

Для промо-кампании Range Rover Evoque команда AREALIDEA создала презентационный проект с использованием технологии дополненной реальности.
Приложение для планшетов и смартфонов на iOS и Android позволяет пользователю, не приезжая в салон, познакомиться с обновленной моделью автомобиля Range Rover Evoque.
В приложении размещена точная копия внедорожника с тщательно проработанными деталями:
оригинальные модели дисков и цвета,
блики и отражения на кузове автомобиля,
блеск стекла и мягкость резины,
фактура материалов и т.д.
Интерьер автомобиля можно исследовать за счет приближения камеры к маркеру либо движением пальцев. Можно подобрать модификацию экстерьера — сменить цвет кузова, модель дисков.
Двери, багажник и капот машины открываются с помощью касаний (для удобства можно воспользоваться режимом меток).
Под виртуальными кнопками зашита информация об основных характеристиках модели. А включив автомагнитолу можно прослушать отличное музыкальное произведение.
В режиме тест-драйва можно управлять моделью в дополненной реальности, пройти условную трассу, увидеть ходовые особенности движения автомобиля.
В приложение зашита возможность просмотра доступных к продаже в автосалоне автомобилей, знакомство с видеопрезентацией обновленной модели, и, главное, возможность регистрации на тест-драйв.
Выставлено в номинациях:
— Автомобили
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 70
Средний балл оценок жюри — 5.6Борзов Максим | 9 |
Крайнов Владислав | 5 |
Декалов Владислав | 7 |
Зинченко Алексей | 3 |
Дорошко Сергей | 5 |
Липницкий Юрий | 7 |
Кичинский Константин | 4 |